По итогам 2016 года отмечено, что предпочтение смещается к более долговечным материалам.

Анализ структуры продаж строительных материалов за 2016 год позволил сделать следующие выводы:
1. Уменьшение общего объема строительных работ в области незначительно сказалось на уровне продаж кровельных материалов. Это определилось тем, что многие подрядные организации сместили акцент на производство ремонтных работ в ранее возведенных зданиях и сооружениях.
2. Значительно возрос объем продаж рулонных наплавляемых материалов высокой ценовой категории, таких как "Унифлекс" и "Техноэласт". Причем, основными покупателями этого сегмента стали крупные подрядчики. Скорее всего это связано с повышением конкуренции и желанием компаний избегать последующих рекламаций после ввода объектов в эксплуатацию.
3. "Стеклоизол", "Линокорм", "Бикорст", так же, как и классические кровельные материалы по уровню продаж остались на прежнем уровне. Основными потребителями остались частные лица, для которых стоимость порой имеют определяющее значение. Но, нужно отметить, что все дольше частных покупателей склоняются к приобретению более качественных и дорогих покрытий, так как имея изначально высокую стоимость, в конечном итоге они дают существенную экономию за счет увеличенного срока эксплуатации.
4. Та же тенденция просматривается по теплоизоляционным и нетканым материалам. Наши клиенты стали больше уделять внимание к эксплуатационным характеристикам. То есть определяющим стала не цена, а сочестание цены и качества.
  • Просмотров: 1094

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Перезвоните мне